В течение 2023 года студенты и преподаватели нашего факультета приняли участие в ряде мероприятий международного уровня.
Так, в марте состоялся российско-белорусский круглый стол «Из глубины веков: находки археологов Могилева и Коломны в 2020–2022 гг.».
В апреле наши студенты приняли участие в Международной студенческой интернет-олимпиаде «История Победы» на базе Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
В мае волонтёры клуба «Рука помощи» приняли участие в Международном молодёжном форуме «Смысл. Жизнь. Будущее».
В августе в Новосибирской области прошел VXXII слет студенческих педагогических отрядов «Из лета в лето», в котором принимали участие студенты историко-филологического факультета — бойцы студенческого педагогического отряда «Шлях сэрца».
20 октября студенты ИФФ поучаствовали в работе Первого международного научно-экспертного форума имени министра иностранных дел СССР А. А. Громыко.
В ноябре студенты 3 курса специальности «История и обществоведческие дисциплины» Николай Дроздов, Игорь Малащенко, Кирилл Чуков, Елизавета Никитина получили диплом второй степени по итогам Международной олимпиады по истории «Мировые войны в истории человечества» (г. Гомель).
Помимо этого, наши студенты отметились участием в республиканских мероприятиях.
В мае 2023 года студенты участвовали в молодёжном проекте «Время твоих возможностей 2.0» на базе НДЦ «Зубрёнок» — Лия Зайцева, студентка 2 курса была назначена координатором Студенческих советов по Могилёвской области. Также в мае состоялась экскурсия в республиканский ландшафтный заказник «Ельня» в Витебской области с посещением городов Витебск, Новополоцк, Полоцк. В июле студенты 3 курса приняли участие в масштабных исследованиях на территории археологического комплекса на реке Менке. В сентябре студенты ИФФ в составе делегации университета приняли участие в областном туре республиканской акции «Символ единства».
Таким образом, факультет акутивно проявлял себя участием в международных и республиканских мероприятях, эффективно реализуя их потенциал в реализации воспитательных задач.